Главная » 2016 » Февраль » 11
По мнению специалистов международного консалтингового агентства Interbrand, «Газпром» по итогам 2013 года признан самым ценным брендом России. Стоимость торговой марки в агентстве оценили в 1,26 трлн рублей.

На второй позиции со стоимостью бренда в 192 млрд рублей оказалась компания МТС, на третьем (155 млрд) — «Билайн», на четвертом (114 млрд) — «МегаФон». В десятку самых дорогих брендов России вошли также «Норильский никель», «Лукойл», ТНК, «Сбербанк», «Татнефть» и «Балтика».

Рейтинг формировался на основании анализа деятельности компаний по фи ... Читать дальше »

Просмотров: 286 | Добавил: newsmiju1983 | Дата: 11.02.2016